Top.Mail.Ru

5 фестиваль-конкурс
«ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ» г. Дубай, ОАЭ

ОАЭ, Дубай
с 23.03.2025 по 26.03.2025
Учреждено приказом номер: 5-03/2025 от 18/03/2024

Крайний срок подачи заявки: 23 февраля 2025
Друзья, представьте себе место, где великолепие современности сочетается с богатством культур - это Дубай, город будущего и неограниченных возможностей!
Мы рады видеть ваш коллектив среди участников в конкурсе в Объединенных Арабских Эмиратах!

Неповторимый опыт - Дубай - это место, где каждый уголок оживает историями успеха и инновациями. Ваш коллектив получит уникальный шанс выступить на международной арене, представить свое творчество широкой аудитории и познакомиться с культурой одного из самых захватывающих городов мира.

Развитие и обмен опытом - Встречи с талантливыми участниками со всего мира расширят ваше видение искусства и культуры. Это уникальная возможность для обмена опытом, приобретения новых знаний и навыков.

Высочайший уровень организации - Мы гарантируем безупречную организацию мероприятия, начиная от подготовки и заканчивая проведением конкурса. Наша команда обеспечит всё необходимое для комфортного пребывания и успешного выступления вашего коллектива.

Незабываемые впечатления - Дубай известен своими впечатляющими достопримечательностями, такими как Бурдж Халифа, Пальма Джумейра, и многими другими. Помимо участия в конкурсе, вы получите возможность исследовать этот великолепный город, его историю и культурное наследие.

Повышение квалификации и репутации - Участие в таком значимом мероприятии позволит вашему коллективу не только повысить профессиональный уровень, но и укрепить репутацию на международной арене.

Присоединяйтесь к нам в этом удивительном путешествии, где ваши таланты будут признаны и оценены на самом высоком уровне!


Давайте вместе сделаем этот шаг к новым вершинам вашего творчества. Встретимся в Дубае!
Уникальное предложение для группы: каждое 21-е место в подарок!
Программа ОАЭ №1 (Стандартная, 4 дня)
ОАЭ, 4 дня

!!!ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Стоимость поездки на 1 человека в долларах США

Оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на момент выставления счета + 2%

(Группа 20+1 бесплатно):

Организационный взнос за одну номинацию (оплачивается дополнительно, в стоимость поездки не входит):
1500 рублей с участника (но не более 24000 рублей с коллектива), 4500 рублей с солиста, 2400 рублей с участника (дуэт, трио), 2250 руб с участника выставки.

Заявки от местных участников. Организационный взнос за одну номинацию для таких участников:
1500 рублей с участника (но не более 24000 рублей с коллектива), 4500 рублей с солиста, 2400 рублей с участника (дуэт, трио), 2250 руб с участника выставки.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
  • 3 ночи в гостинице выбранной категории
  • Питание: 3 завтрака
  • Обзорная экскурсия по Дубаю
  • Транспортное обслуживание по программе (трансфер вокзал - отель, отель - концертный зал - отель, трансфер отель - вокзал)***

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
  • Билеты до Дубая
  • Входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты
  • Дополнительные экскурсии
  • Дополнительный трансфер
  • Одноместное размещение
* Не входит в стоимость поездки и оплачивается дополнительно
** Количество мест в гостиницах ограничено! Бронирование мест в гостинице выбранной категории производится только после регистрации заявки (внесения предоплаты).
*** Обращаем Ваше внимание, что в первый день обзорная экскурсия совмещена с трансфером в отель. При переносе экскурсии на дату или время, отличные от указанных в программе поездки, транспорт оплачивается дополнительно.
Отель Ibis Dubai Al Barsha 3*
Адрес: Sheikh Zayed Road, Аль-Барша, Дубай, ОАЭ

Отель расположен в районе Al Barsha, в 1 км от центра Дубая, в 25 км от аэропорта. Отель построен в 2009 г. В непосредственной близости от главных достопримечательностей: торговый комплекс Mall of the Emirates и лыжный курорт Ski Dubai; знаменитый Burj Al Arab и аквапарк Wild Wadi расположены всего в 5 минутах от отеля.

Экскурсии ОАЭ
Прогулка по Индийскому океану
Мусандам - это часть самого старейшего государства арабского мира, здесь путешественники могут окунуться в атмосферу, которая для ультрасовременных Эмиратов уже давно стала историей. По дороге в Мусандам Вы сможете осмотреть пейзажи эмиратов Шарджа и Фуджейра, полюбоваться красотами Каньона, а также поторговаться на ковровом или фруктовом рынках во время остановки. Далее путешественников ждет морская прогулка на традиционной арабской лодке Доу вдоль узких живописных бухт, которые порой напоминают норвежские фьорды.
Аквапарк на острое Яс в Абу-Даби
Это самый современный аквапарк в ОАЭ, является самым большим и самым необычным аквапарком на Ближнем Востоке. Площадь Yas Water World составляет 15 га, что сравнимо с размерами 15 футбольных полей, и может вместить в себя до 6 000 человек одновременно.
Ferrari–park
Центральным элементом парка Ferrari World является гигантский стеклянный туннель, предназначенный для аттракционов. Каждый желающий ощутить себя гонщиком Формулы-1 может осуществить свою мечту в более чем 20 различных видов гоночных аттракционов, ждущих своих посетителей в этом уникальном месте необычного отдыха.
Экскурсия на джипе-сафари в пустыню
Для Вас: отдых в шатре бедуинов, лагерь которых расположен посреди пустыни. Там Вам предложат отведать национальной арабской кухни (ужин барбекю), увидеть национальные арабские танцы в исполнении как женщин, так и мужчин. Далее вынесут дрессированного сокола и продемонстрируют его умения. В шатре предложат примерить национальные костюмы, расписать руки хной.
Важно знать!
Особенности въезда

Гражданам РФ, планирующим туристические поездки в Объединенные Арабские Эмираты, не требуется оформление виз заранее. По прибытии в любые аэропорты ОАЭ клиенты оформляют визы по прилету.

Виза предоставляется на 90 дней пребывания в ОАЭ. Обращаем ваше внимание, что в каждом полугодии с момента первого въезда, турист может находиться в ОАЭ не более 90 дней.


Оформление визы в ОАЭ по прилету возможно только для граждан РФ, имеющих свой заграничный паспорт. Несовершеннолетние граждане должны иметь собственный заграничный паспорт. Вписанным детям оформление визы заранее невозможно.


Гражданам РФ, у которых в графе "место рождения", указаны страны Ближнего Востока (Бахрейн, Египет, Ирак, Иран, Йемен, Иордания, Катар, Кипр, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Сирия, Турция), для получения визы по прилету требуется иметь при себе - копию свидетельства о рождении клиента, с нотариально заверенным переводом на английский, или арабский языки либо отсканированный, ранее выданный, заграничный паспорт (все страницы).


Остальные клиенты, в том числе граждане Армении, Азербайджана и граждане других стран оформляют въездные визы в обычном порядке, согласно крайним срокам на сайте, оплатив визовый сбор.


В случае, если несовершеннолетние граждане РФ прилетают в ОАЭ в сопровождении третьих лиц, необходимо иметь при себе оригинал Свидетельства о рождении и нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей. Данные документы должны быть переведены на английский язык. Нотариально заверенный перевод не требуется.


В случае, если несовершеннолетние граждане РФ прилетают в ОАЭ и имеют разные фамилии с родителями, то для получения визы по прилету для несовершеннолетнего необходимо иметь при себе оригинал свидетельства о рождении на русском языке и перевод на английский язык (перевод не требует нотариального заверения).


Паспорт должен действовать 6 месяцев на момент въезда в ОАЭ.

Обращаем внимание что, окончательное решение о пересечении государственной границы ОАЭ остается за сотрудниками пограничной службы ОАЭ, в случае если были штампы о пересечении границы с Израилем, а также ранее выданные визы в Израиль.

Необходимые документы
  1. ВСЕМ Заграничный Паспорт должен действовать 6 месяцев на момент въезда в ОАЭ.
  2. Для лиц до 18 лет, кто прилетают в ОАЭ в сопровождении третьих лиц, необходимо иметь при себе оригинал Свидетельства о рождении и нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей. Данные документы должны быть переведены на английский язык. Нотариально заверенный перевод не требуется.
  3. В случае, если несовершеннолетние граждане РФ прилетают в ОАЭ и имеют разные фамилии с родителями, то для получения визы по прилету для несовершеннолетнего необходимо иметь при себе оригинал свидетельства о рождении на русском языке и перевод на английский язык (перевод не требует нотариального заверения).
  4. Медицинская страховка.
Деньги
Денежная единица ОАЭ – дирхам. 1 дирхам равен 100 филсам. Курс дирхама к доллару США стабилен (1 доллар=3,66 дирхама). Обменять валюту можно в большинстве банков и обменных пунктов. Банки работают с 08.00 до 12.00-13:00 с субботы по четверг, пятница – выходной день. Обменные пункты работают с 08:00 до 19:00-20:00 с перерывом на обед. В большинстве торговых точек принимаются доллары США, но курс конвертации может быть не выгодным.
Мастер-классы общие
В рамках фестиваля-конкурса участники смогут посетить практические мастер-классы от именитых педагогов и артистов различных творческих направлений*. Ведущие мастер-классов поделятся некоторыми профессиональными секретами, познакомят слушателей с авторскими методиками и наработками, а также на практике отработают ряд приёмов и упражнений в таких направлениях, как:

•            Народный танец
Народный танец - это особенный вид колоритной хореографии. Отличительной особенностью народного танца является динамика, большая подвижность и наличие всевозможных прыжков и трюков, которые требуют очень хорошей физической подготовки. Обязательным атрибутом этого вида танца являются национальные костюмы – не менее яркие и красивые, чем сами пляски. На мастер-классе по народному танцу ведущие раскроют некоторые секреты танцев разных народов мира и поделятся своим богатым опытом с участниками фестиваля-конкурса.

•            Современный танец
Современный танец – это целый калейдоскоп танцевальных стилей и техник, появившихся на основе европейского и американского танца модерн. В 20-21 веках возникла необходимость в чем-то принципиально новом, и это новое при помощи движения должно было выразить, объяснить, трансформировать современный мозаичный мир. Так родился Contemporary Dance. Современные танцы – это универсальное, многостороннее и гибкое направление, которое позволяет танцору не только развить тело, чувство ритма и выносливость, но дарит возможность стать более ярким и открытым, проявить собственную личность через танцевальные движения и музыку. На мастер-классах преподаватели международного уровня познакомят участников с многообразием стилей современного танца: хип-хоп, модерн, джаз-модерн, хаус и др.

•            Эстрадный вокал
Современный эстрадный вокал существенно отличается от классического пения. Он объединяет всю палитру вокального искусства, вбирая в себя черты различных вокальных техник (академической, джазовой, народной) и приёмов ( мелизмы, фальцет, субтоны, вибрато расщепление звука и др). Эстрадный вокал отличается открытым, естественным звуком и лёгкой, доступной к пониманию музыкой. Его основная особенность заключается в поиске и формировании уникального голоса певца, который, сочетая стили и техники вокала, находит "свой" оригинальный звук. Мы приглашаем вести мастер-классы лучших преподавателей эстрадного вокала, которые утверждают: при правильной постановке даже небольшой голос может звучать сильно.

•            Сценическое искусство для артиста любого жанра
Сцена – это серьезное испытание для любого человека, не зависимо от того, выступает он первый или сотый раз. Умение передать зрителю чувства и эмоции, заставить его сопереживать происходящему на сцене – ключ к успешному выступлению артиста любого жанра. На наших мастер-классах по сценическому искусству вы узнаете, как правильно использовать собственные природные данные: речь, тело, движения, мимику, чтобы удержать внимание аудитории и увлечь ее за собой. Сценическое искусство универсально. Владение им пригодиться не только артистам, но и людям, которые хотят развить свои коммуникативные навыки, и чувствовать себя уверено в больших компаниях.

Все участники мастер-классов получают сертификаты, которые могут быть использованы для получения гранта на повышение квалификации педагогов.

* Мастер-класс состоится при количестве участников не менее 20 человек.
Made on
Tilda